Toyota Prius V, Plus и Alpha

В 2011 в Америке и Японии поступили в продажу Toyota Prius V и α (Alpha). В 2012 году новая модификация появилась в Европе с названием Prius + (Plus).

По сути это незначительно отличающиеся модели. V предусмотрена для рынка Америки, Alpha - для Японии, а Plus - для Европы. В чем же разница этих автомобилей и чем они отличаются от привычного нам Приуса.

Начнем с Приуc Альфа. Конечно, этот авто отличает правый руль. Модельный ряд Альфа представлен как пяти так и семиместной версией. Модификации различаются набором опций для салона. Но обе оснащены одинаковой гибридной силовой установкой из 4-цилиндрового двигателя объемом 1,8 литра с гибридным приводом. Самое главное отличие между этими модификациями - в батарее. Пятиместный Приус Альфа использует никель-металл-гибридный аккумулятор, который располагается под полом за вторым рядом сидений. А семиместный вариант оснащен литий-ионной батареей, т.к. она более компактна. И расположена она между креслом водителя и местом бокового пассажира.

А теперь о том, чем отличаются от Alpha Prius V и Plus. Приус V и Plus по сути тот же Альфа - 5- и 7-местный соответственно. Конечно, V и Plus имеют левый руль. Для рынка Америки был задуман большой багажник. Поэтому в Американской версии V означает “гибкость” (“versatility”). Американцы получили пятиместную версию с никель-металл-гибридным аккумулятором. А Европа получила семиместный Prius +. Plus означает прибавку длины, ширины и высоты. Ну и само собой, двух пассажиров. Объем багажника Prius V составляет 970 литров. Объем багажника Prius Plus составляет 232 л при всех занятых пассажирских местах, и - 784 л - при 5 занятых пассажирских мест.

Мощность ДВС этих модификаций составляет 98 л.с., а электрического мотор-генератора - 80 л.с.. Расход топлива также немного отличается. Prius V расходует 5,3 л на 100 км, а Prius+ - 4,1 л.

При выборе между этими автомобилями прежде всего следует учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться Приус. Если климат, в котором Вы проживаете, холодный, то лучше Вам остановиться на Prius V. Причиной является тот факт, что никель-металл-гибридный аккумулятор очень хорош для холодного климата - батарея не разряжается и не перегревается. А для теплого климата предпочтительнее Приус Плюс. Причина также кроется в типе батареи. Литий-ионный аккумулятор хорошо себя чувствует в тепле, а от холода быстрее разряжается. Отчего будет увеличен расход топлива. И в морозы будет большая вероятность разрядки аккумулятора.


Новости

Все новости >>>

Статьи

Все статьи >>>

Отзывы клиентов

  • Сервис на Неделина

    Был сегодня на обслуживании,чистили дмрв и обслуживали суппорта.Ребята,как всегда,делали всё с хорошо,пожурили что припозднился с обслугой тормозов-ещё чуть чуть и закисли бы :-[,виноват каюсь.Все раб... Читать полностью >
  • Капремонт двигателя

    Ну вот и я вкратце хотел поделиться ощущениями и высказать слова благодарности в адрес Алексея Волянина!!! Леша, спасибо тебе за вторую жизнь моего приуса, он заново родился!!! Есть в се... Читать полностью >
  • Отзыв о Приус V от Алексея

    Всем, доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями о покупке моей любимой машинки "ПриусV". Мы поклонники гибридов и у нас в семье уже есть Приус в 20 кузове. За три года владе... Читать полностью >
Все отзывы >>>